Это мне стало окончательно ясно сегодня. я сидела и скребла ногтями по спинке стула, создавая совершенно немыслимый звук, — и он мне нравился, я хотела его слушать. шкрябала, шкрябала.. Кончилось все воплем маман, чтобы я немедленно прекратила. Ее можно понять, у нее ученички орут весь день и мотают нервы, а дома еще я.. скребу.
а потом я вспомнила, что еще люблю скрести по занавеске. занавеска — это нечто особенное, я вам скажу, извлекать звуки из занавески еще уметь надо.
и стала я тогда думать, где собака зарыта. Я ведь еще много чего люблю слушать. Пламенно и нежно люблю поезда. железная дорога — чудо. А как я обожаю отбойные молотки, это ж и вовсе неописуемо. и вообще, разного рода строительные шумы у меня вызывают чувства самые теплые.
вот кто-то когда-то говорил, что пугается бьющегося стекла. А я и его люблю. Для меня нет радости, равной обыкновенной бутылке, наследию окрестных синегалов, которую можно расколотить об асфальт, а потом еще потоптаться по осколкам, если обувь позволяет. они так волшебно трескаются.
думаю, именно поэтому мне нравятся Neubauten, ведь все это можно у них услышать. ну, я не знаю, как насчет занавесок, но вот на колясках из супермаркетов им играть доводилось, это да. И Айнхайт с его симфонией на кирпичах крепко запал мне в душу. это ж надо так.