Вообще-то у меня есть, что делать, мне дали переводище на тему влияния витамина С на больных панкреатитом, но я большую часть уже сделала, так что имею право отдохнуть. Так что вот.

Полтора года назад я по предложению однокурсницы пошла работать офисным планктоном в отдел, занимающийся студентами по обмену в родимой шараге. И вот через неделю я ее закруглю и стану официально безработной.)
Так вот, если вы подумаете, что это хорошая возможность улучшить навык английского - ха, ха и еще раз - ха. Скорее даже наоборот, это способ развить у себя броукен инглиш. Но зато какая школа жизни!

По большей части, по обмену ездят, чтобы похалявить, потусить и оторваться перед занудной серьезной жизнью. Тех, кто специально едет учиться - не видела, честно.) может, такие где-то и есть, но мне не встретились. Поэтому специфика событий вся какая-то узконаправленная.

Случай раз.

Случай два.

Случай три.

Ну а такие мелочи, как забронировать общагу с начала сентября, купить билет на 22 августа, прилететь и наворачивать круги по городу в поисках наиболее уютного угла под мостом или снять со счета стипендию за два месяца, упаковать в кошелек и поехать кататься в самом криминогенном троллейбусе по самому гопницкому району, а потом удивляться печальному исходу, я даже и не считала.

Хотя вообще-то я хотела рассказать совсем не о том.

На самом деле, я до сих пор удивляюсь, как причудливо иногда закручивается жизнь. Вот жил себе кто-то в маленьком городе на юго-востоке Польши, учил в университете русский и когда-то оказался... в далекой и холодной Латвии. А там я. За что я люблю поляков, кстати, так это за невпадание в коллапс от моего имени.

Это был год из тусовок, знакомств с новыми людьми, поездок по ближайшим окрестностям (я окончательно уяснила, что Эстония мне милее Литвы почему-то), подтверждения одних стереотипов и опровержения других, странных, странных, странных людей и всяких разных других событий. Я научилась понимать польский язык, это оказывается, не так сложно. Я впервые побывала в оперном театре, да-да. Я раз сто, наверное, объясняла, почему я русская, хотя связь моей семьи с Россией потерялась на стадии бабушек. И кстати, встретила англичанина, который ездит по Прибалтике и пишет научный труд о таких, как я.

Да. Никто никому ничего не обещал, и всякие обязующие слова старательно избегались. Хотя я помню, как он напился рома с пивом и весь вечер признавался мне в любви. Впрочем, тогда же он признался в том же еще нескольким друзьям, так что это не то, что кажется.) Но так или иначе, это было потрясающе. Те, кто претендует на продолжение, мотают нервы, выносят мозг и так далее, а это было так легко, даже не знала, что так бывает.<